Купить автофильтры Дифа
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

Производство и продажа автофильтров
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • Корзина
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Корзина
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

 filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

НОВИНКИ
DIFA 6410 DIFA 6415 DIFA 6141
  • Главная
  • Полезная информация
  • Фильтры для экскаваторов

Фильтры для экскаваторов

28.03.2019

Работа экскаваторов всегда происходит в тяжелых условиях. Засасываемый в мотор воздух содержит большое количество пыли и других включений, которые при попадании в двигатель и иные важные механизмы становятся причиной серьезных неисправностей. Для очистки воздуха, топлива и смазочных материалов на технику устанавливаются фильтры.

Виды фильтров для экскаваторов

Экскаваторы комплектуются несколькими очистителями:

  • воздушный;
  • масляный;
  • топливные (грубой и тонкой очистки, сепаратор);
  • гидравлический.

Эти устройства являются основными, они монтируются на любой экскаватор, независимо от марки и модели. На усмотрение производителя спецтехника может оснащаться дополнительными фильтрами:

  • воздушный предочиститель;
  • фильтр сапуна;
  • магистральный очиститель сжатого воздуха;
  • салонный;
  • воздушно-масляный сепаратор;
  • фильтр системы охлаждения;
  • антикоррозийный.

Рассмотрим основные очистители для экскаваторов: для чего предназначены эти элементы, как они устроены, порядок обслуживания и сроки замены.

Воздушный фильтр

Деталь очищает от сажи, грязи, пыли и мелких капель воды воздух, засасываемый снаружи в силовой агрегат. На некоторые модели спецтехники вместе с основным воздухофильтром ставят дополнительный. Последний нужен для подстраховки – на случай выхода из строя основного очистителя.

Воздухофильтры состоят из 2 частей – корпуса и фильтрующего элемента. Большинство экскаваторов комплектуются воздушным очистителем цилиндрического типа. Такая деталь изготовлена из гофроматериала и представляет собой полый внутри цилиндр. Уличный воздух, проходя через его наружную поверхность, очищается от примесей и попадает в полость детали, откуда направляется в двигатель.

Замена воздушного фильтра на экскаваторе производится при каждом ТО, сроки которого указаны в руководстве по эксплуатации. При работе экскаватора в условиях сильной запыленности интервал замены сокращается в 1,5-2 раза.

Если воздушный фильтр забился до полной выработки ресурса, требуется его обслуживание. Оно включает разборку детали, продувку фильтрующего элемента струей сжатого воздуха и промывку внутренней части корпуса дизтопливом или горячей водой. После этого корпус просушивают, воздухоочиститель собирают и устанавливают.

Масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для очистки смазочного материала от грязи, мелкой металлической стружки, образующейся при трении деталей, и продуктов коксования. В очистителях имеется два клапана:

  • перепускной (байпасный). Если прохождение масла через фильтр затруднено (такое чаще всего бывает при холодном пуске), давление повышается и происходит открытие клапана, что предотвращает резкий скачок. При прогреве мотора масло становится менее вязким, давление нормализуется, и байпасный клапан закрывается автоматически;
  • обратный (противодренажный). Клапан расположен на входе фильтра, он всегда открыт во время работы силового агрегата и закрывается при остановке мотора. Это позволяет предотвратить вытекание смазочной жидкости из фильтра, находящегося в вертикальном положении.

Замена масляного фильтра производится одновременно с заменой моторного масла, в срок, установленный регламентом ТО для конкретной модели экскаватора. Иногда элемент и смазку приходится менять досрочно – чаще всего после капитального ремонта ДВС. Обслуживание деталей не предусмотрено.

Топливный фильтр

Очистители топлива обеспечивают фильтрацию горючего (как правило, ДТ) перед подачей в силовой агрегат экскаватора. Детали позволяют отделить от топлива содержащуюся в нем пыль, воду и парафины, а также частицы ржавчины и микроорганизмы. Эти примеси большей частью попадают в горючее при его транспортировке в автомобильных и железнодорожных цистернах, перекачке и хранении в резервуарах.

Предварительную фильтрацию осуществляет фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ), который монтируется между насосом и баком. Он позволяет задержать твердые частицы, диаметр которых не менее 15 мкм.

Сепаратор, отделяющий содержащуюся в топливе влагу, также ставится между нагнетателем и топливным баком. Во многих моделях экскаваторов запчасть выполняет одновременно функцию ФГОТ.

Фильтр тонкой очистки ставится на стороне нагнетания, между топливной помпой и системой впрыска. Его задача состоит в защите наконечников форсунок и впрыскивающего насоса от твердых частиц, диаметр которых не превышает 15 мкм.

Сроки замены топливных фильтров в ДВС экскаваторов установлены регламентом и обозначены в руководстве по эксплуатации. Если используемое топливо низкого качества, фильтры необходимо менять в 1,5-2 раза чаще.

Гидравлический фильтр

Этот фильтр защищает гидросистему от попадания мелкой металлической стружки и водного конденсата. По месту монтажа гидравлические фильтры подразделяются на следующие виды:

  • всасывающие. Устанавливаются между главным насосом и верхней частью гидробака или непосредственно в резервуаре системы;
  • напорные. Монтируются на напорной линии гидравлического трубопровода, после выхода из главного насоса;
  • сливные. Ставятся внутри гидробака или на возвратной линии между приемниками и резервуаром.

Сроки замены деталей устанавливает производитель спецтехники. Обслуживание гидравлических фильтров не предусмотрено.

Приобрести качественные фильтры для экскаваторов вы можете в интернет-магазине «ДИФА-АВК».

Читайте также

  • 26.04.2019Как подобрать фильтр по размерам
  • 26.04.2019Как правильно выбрать аналог фильтра
  • 28.03.2019Фильтры для экскаваторов-погрузчиков
  • 26.03.2019Фильтры для спецтехники

Возврат к списку

2025 © ООО «ДИФА-АВК» Широкий ассортимент автомобильных фильтров и элементов фильтрующих
ВКонтакте  Одноклассники
  • Продукция
  • О компании
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Договор поставки
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Соглашение об использовании сайта

127106, г. Москва,
Гостиничный проезд, д. 4б

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94