Купить автофильтры Дифа
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

Производство и продажа автофильтров
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • Корзина
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Корзина
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

 filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

НОВИНКИ
DIFA 6410 DIFA 6415 DIFA 6141
  • Главная
  • Полезная информация
  • Фильтры для экскаваторов-погрузчиков

Фильтры для экскаваторов-погрузчиков

28.03.2019

Фильтры для экскаваторов-погрузчиков устанавливаются в силовом агрегате и других рабочих механизмах на пути прохождения воздушного потока, топлива или смазочного материала. Состояние этих элементов напрямую влияет на работоспособность техники. Отделяя от рабочих сред содержащиеся в них посторонние примеси, очистители предотвращают засорение ДВС и систем, не допуская преждевременного износа деталей.

Виды фильтров для экскаваторов-погрузчиков

Независимо от марки и модели экскаватора-погрузчика он комплектуется следующими фильтрами:

  • воздушный;
  • масляный;
  • топливные (грубой и тонкой очистки, сепаратор);
  • гидравлический.

На спецтехнику с АКПП устанавливается также трансмиссионный фильтр.

Воздушные фильтры

Воздушный поток, непрерывно засасываемый в ДВС, смешивается с топливом. Если в воздухе при этом содержатся пыль и другие загрязнения, то они забивают форсунки и оказывают абразивное действие на поверхность элементов двигателя. Воздухофильтр устанавливается на входе в силовой агрегат, улавливая примеси. Эта деталь также регулирует подачу холодного и горячего воздуха и снижает уровень шума, издаваемый машиной при работе.

Очистители воздуха для экскаваторов-погрузчиков в большинстве своем имеют форму цилиндра. Воздух, проходящий через бумажный или изготовленный из синтетического материала фильтроэлемент, поступает в двигатель. Грязь, оседающая на фильтрующем элементе, постепенно забивает его поры, и устройство перестает выполнять свою функцию. В этом случае необходимо провести обслуживание фильтра. Деталь снимают с машины и разбирают, внутренний элемент продувают сжатым воздухом, а корпус промывают дизтопливом или горячей водой.

Первая замена воздушного фильтроэлемента производится через 200 мото-часов наработки двигателя, затем через 500 и 800 мото-часов. В дальнейшем фильтрующие элементы положено менять через каждые 400 мото-часов.

Масляные фильтры

Деталь устанавливается в системе смазки двигателя и очищает циркулирующее моторное масло от мелкой металлической стружки, смываемой с трущихся деталей, грязи и продуктов коксования.

Забитый элемент не обеспечивает качественной очистки. Скапливающиеся в смазочном материале посторонние примеси разносятся потоком по силовому агрегату и оседают на его элементах, нередко становясь причиной серьезных неисправностей. Поэтому замена масляного фильтра должна производиться с соблюдением установленных регламентом ТО сроков.

Фильтр меняется одновременно с моторным маслом. Первая замена должна быть выполнена через 50 мото-часов наработки ДВС. Последующие – через 200, 500 и 800 мото-часов. В дальнейшем фильтр и смазочный материал меняют через каждые 400 мото-часов. Внеплановая замена производится после капитального ремонта силового агрегата.

Обслуживание масляных фильтров для экскаваторов-погрузчиков не предусмотрено, так как корпуса этих деталей неразборные.

Топливные фильтры

При производстве и хранении, а также транспортировке бензина или дизтоплива в него попадают посторонние примеси:

  • вода;
  • пыль;
  • грязь, ржавчина с внутренних поверхностей цистерн и других резервуаров;
  • парафины;
  • микроорганизмы.

Загрязненное топливо, смешанное с воздухом, попадает в камеру сгорания, ухудшая качество работы мотора и снижая срок службы его деталей. Отрицательно также влияют на состояние ДВС, топливного насоса и магистрали содержащиеся в жидкости некачественные присадки. Топливный фильтр, задерживая основную часть примесей, предотвращает их негативное влияние на узлы и механизмы.

Экскаваторы-погрузчики комплектуются следующими очистителями горючего:

  • фильтр грубой очистки (ФГОТ). Задерживает посторонние частицы диаметром более 15 мкм;
  • фильтр тонкой очистки (ФТО). Отделяет от топлива примеси диаметром 2-15 мкм;
  • сепаратор. Отделяет содержащуюся в горючем влагу. Во многих моделях экскаваторов-погрузчиков выполняет также функцию ФГОТ.

Топливные фильтры на экскаваторе-погрузчике необходимо менять через 500 и 800 мото-часов наработки ДВС, в дальнейшем – через каждые 400 мото-часов. Если используется топливо низкого качества, интервалы замены сокращаются в 1,5-2 раза.

Гидравлические фильтры

Гидравлический фильтр устанавливается в гидравлической системе и обеспечивает очистку циркулирующей в механизме рабочей жидкости. Жидкость под высоким давлением подается в фильтр, внутри которого имеется специальная мембрана из синтетического стекловолокна. Она задерживает попавшие в масло металлические частицы, копоть, сажу и пыль. Очищенная гидравлическая жидкость просачивается наружу через мелкие отверстия, за счет чего достигается высокое качество очистки.

Гидравлический фильтр на экскаваторе-погрузчике положено менять через каждые 1200 мото-часов наработки ДВС.

Трансмиссионные фильтры

Деталь очищает смазочный материал в автоматической коробке передач, предотвращая ее засорение и преждевременную поломку. Менять трансмиссионный фильтр положено через 500 и 800 мото-часов наработки, в дальнейшем – каждые 400 мото-часов.

В каталоге товаров интернет-магазина «ДИФА-АВК» вы найдете большой выбор качественных фильтров для экскаваторов-погрузчиков. На все запчасти предоставляется гарантия.

Читайте также

  • 26.04.2019Как правильно выбрать аналог фильтра
  • 28.03.2019Фильтры для экскаваторов
  • 26.03.2019Фильтры для спецтехники
  • 19.03.2019Фильтры для погрузчиков

Возврат к списку

2025 © ООО «ДИФА-АВК» Широкий ассортимент автомобильных фильтров и элементов фильтрующих
ВКонтакте  Одноклассники
  • Продукция
  • О компании
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Договор поставки
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Соглашение об использовании сайта

127106, г. Москва,
Гостиничный проезд, д. 4б

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94