Купить автофильтры Дифа
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

Производство и продажа автофильтров
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • Корзина
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Корзина
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

 filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

НОВИНКИ
DIFA 6410 DIFA 6415 DIFA 6141
  • Главная
  • Полезная информация
  • Фильтры для тягачей МЗКТ

Назначение, признаки неисправности и сроки фильтров для тягачей МЗКТ

07.06.2018

Колесные тягачи производства Минского завода нашли широкое применение в самых различных сферах деятельности. Они используются в качестве седельных и балластных тягачей, могут буксировать прицепы и полуприцепы большой грузоподъемности. На базе этих машин устанавливается сервисное оборудование для разработки месторождений нефти и газа. Тягачи МЗКТ используются в качестве базового шасси для различной военной техники (ракетные комплексы «Тополь-М», «Искандер-М», «Печора» и т.д.). За очистку рабочих сред (топлива, воздуха и масел) в этих машинах отвечают соответствующие фильтры.

Воздушный фильтр для тягачей МЗКТ

Очиститель воздуха предназначен для фильтрации воздушного потока, засасываемого в двигатель извне при работе автомобиля. Уличный воздух содержит огромное количество пыли и грязи, которая, попадая в силовой агрегат, отрицательно влияет на состояние его внутренних поверхностей. Забитый воздушный фильтр не способен справиться со своей задачей, и если своевременно не обслужить или не заменить его, ДВС быстро выйдет из строя. Капитальный ремонт мотора обойдется в сотни раз дороже, чем новый фильтрующий элемент, поэтому за состоянием последнего необходимо регулярно следить.

Обслуживание воздушного очистителя производится в ходе ТО-1, которое предусмотрено через каждые 100 часов работы двигателя, или 1,5-2 тыс. километров пробега тягача, а также при ТО-2 (500 часов работы ДВС, 8-10 тыс. км пробега). Если загрязнение фильтрующего элемента достигло критического уровня, обслуживание производится внепланово. Порядок обслуживания следующий:

  • открутить крепежную гайку;
  • вынуть элемент фильтрации из корпусной части и продуть его струей сжатого воздуха под давлением 0,2-0,3 МПа;
  • очистить внутреннюю поверхность корпуса смоченной в моющем растворе ветошью;
  • после высыхания внутренней поверхности корпуса установить внутрь фильтрующий элемент;
  • затянуть крепежную гайку.

Замена воздушного фильтра на тягачах МЗКТ производится через каждые 1500 часов работы, или 30 тыс. километров пробега, а также в тех случаях, когда удалить скопившуюся грязь посредством продувания невозможно.

Топливный фильтр для тягачей МЗКТ

От этого элемента напрямую зависит исправность топливной системы, а также скоростные и динамические параметры автомобиля. Качественная очистка горючего позволяет сохранять КПД двигателя на высоком уровне.

Посторонние включения (пыль, ржавчина, мелкие металлические частицы) попадают в топливо в ходе его хранения и перевозки. После заливания горючего в топливную систему к нему примешиваются вода и парафины. Попадание примесей в ДВС способно привести к его выходу из строя.

О критическом засорении топливного фильтра говорят нижеперечисленные признаки:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • нарушение ритма работы мотора (установка начинает «троить» или издавать чихающие звуки);
  • возрастание расхода горючего.

Существует 3 типа топливных очистителей для дизельных двигателей МЗКТ:

  • фильтр предварительной (грубой) очистки топлива. Он предназначен для отделения от горючего крупных твердых частиц (15-40 мкм);
  • фильтр финишной (тонкой) очистки топлива. Устанавливается в топливной магистрали и задерживает имеющиеся в горючем мелкие твердые частицы, миновавшие ФГОТ.
  • сепаратор. Так называется дополнительный очиститель, предназначенный для отделения содержащейся в топливе воды, которая может вызвать коррозию внутренних поверхностей силового агрегата и привести к нарушениям его работы (особенно в зимний период).

Обслуживание топливных фильтров техническим регламентом не предусмотрено. Замена их производится при каждом ТО, а если элементы фильтрации забились раньше, то можно попробовать восстановить их путем промывки в дизтопливе до полного удаления скопившейся грязи.

Масляный фильтр для тягачей МЗКТ

Задача масляного фильтра заключается в очистке смазочного материала от мельчайшей металлической стружки, образующейся при взаимном трении деталей ДВС, и продуктов внутреннего сгорания. Засоренное масло теряет текучесть и не справляется в полном объеме со своими функциями (смазкой и охлаждением элементов силового агрегата); кроме того, посторонние примеси вызывают ускоренный износ двигателя. Именно поэтому необходимо следить за состоянием масляного очистителя и производить его замену в установленные сроки.

Существует 3 типа масляных фильтров:

  • полнопоточные. Качественно очищают поток смазочного материала от примесей в течение короткого времени. Недостатком элементов такого типа является достаточно быстрое засорение.
  • частичнопоточные. Скорость очистки моторного масла снижена, но ее качество очень высокое, и загрязняются такие элементы медленнее, чем полнопоточные;
  • комбинированные. Объединяют в себе достоинства первых двух разновидностей, быстро и качественно очищая моторную смазку от посторонних включений.

Масляные фильтры не обслуживаются. Их меняют в ходе ТО-2 (через каждые 500 часов работы ДВС или 8-10 тыс. километров пробега) вместе с моторным маслом. Внеплановая замена производится при разовом непредвиденном загрязнении или после капитального ремонта.

Приобрести качественные фильтры для тягачей МЗКТ вы можете в интернет-магазине компании «ДИФА-АВК».

Читайте также

  • 07.06.2018Фильтры для тракторов производства АО "Петербургский тракторный завод"
  • 07.06.2018Фильтры для грузовиков DAF
  • 23.04.2018Фильтры на тягачи RENAULT
  • 16.03.2018Фильтры на тягачи MERCEDES BENZ

Возврат к списку

2025 © ООО «ДИФА-АВК» Широкий ассортимент автомобильных фильтров и элементов фильтрующих
ВКонтакте  Одноклассники
  • Продукция
  • О компании
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Договор поставки
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Соглашение об использовании сайта

127106, г. Москва,
Гостиничный проезд, д. 4б

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94