Купить автофильтры Дифа
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

Производство и продажа автофильтров
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • Корзина
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Корзина
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

 filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

НОВИНКИ
DIFA 6410 DIFA 6415 DIFA 6141
  • Главная
  • Полезная информация
  • Различия зимнего и летнего дизельного топлива

Различия зимнего и летнего дизельного топлива

Различия зимнего и летнего дизельного топлива
05.08.2019

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству горючего, и подобранное не по сезону ДТ может привести к нарушениям работы ДВС. Существуют два вида дизельного топлива – летнее и зимнее. Чтобы не нарушить работоспособность мотора, важно выбирать ГСМ с учетом температуры воздуха. Разберемся, почему это важно и в чем разница между летней и зимней соляркой.

Виды и характеристики дизтоплива

В отличие от бензина, который практически не меняет структуру при сильном холоде, ДТ при отрицательных температурах начинает терять текучесть. В горючем, предназначенном для летней эксплуатации, уже при -10 °С может образоваться лед и начинается кристаллизация парафинов.

Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего? Различие между этими видами не только в плотности, но и в других параметрах. Существуют следующие марки дизтоплива:

  • Летние. Такое горючее можно использовать до наступления холодов: в большинстве регионов России заморозков не бывает с начала мая до конца сентября. При первых же морозах лучше прекратить заливать летнее топливо и перейти на зимнее. К тому же владельцы АЗС обычно прекращают продажу первого в это время. Если этой рекомендацией пренебречь, резко увеличивается нагрузка на фильтры и систему питания авто, и возрастает вероятность нарушения работы двигателя вплоть до серьезных неисправностей.
  • Зимние. Такое дизтопливо используется зимой на всей территории России, а в северных регионах – круглый год. Технология производства зимнего ДТ может различаться, различие между марками бывает и по используемым присадкам. Поэтому и температура застывания может колебаться в пределах от -20 до -30 °С.
  • Арктические. Эти марки дизельного топлива самые редкие, и по стоимости такое горючее дороже. Их используют в местности с очень суровым климатом и сильными морозами. Горючее полностью сохраняет свои качества до -51 °С, после этого оно мутнеет, а застывание начинается при снижении температуры до -55 °С.

Технологии производства зимнего и арктического ДТ более затратные, поэтому и стоимость такого топлива выше, чем летнего. Некоторые автолюбители уверены, что цена – это единственное, чем отличается зимняя солярка от летней, но это совсем не так.

Состав летнего и зимнего топлива для дизелей

Зимнее дизтопливо содержит меньше парафина, чем летнее, также в первое добавляются декомпрессионные присадки. Формула жидкости позволяет предотвратить замерзание при низких температурах и сохранить рабочие параметры, гарантирующие эффективное сгорание в двигателе.

Повышенное содержание парафина и серы в летних марках увеличивает вязкость топлива в теплое время, но на холоде эти добавки кристаллизуются и меняют структуру жидкости. Горючее не замерзнет, как вода, но трудности с запуском мотора возникнут. В худшем случае закупорится система питания, и придется разбирать силовой агрегат и вычищать его, удаляя кристаллы парафина.

Теперь вы знаете, как отличить зимнюю солярку от летней. Своевременно меняя используемое топливо в зависимости от сезона, можно продлить срок службы двигателя и избавить себя от проблем, связанных с застыванием горючего.

Читайте также

  • 05.08.2019Фильтры для автомобилей ГАЗ: ГАЗ-66, «Газель», «Волга»
  • 05.08.2019Фильтры для дизелей: топливные, воздушные, масляные
  • 05.08.2019Чем отличается синтетическое моторное масло от минерального
  • 05.08.2019Особенности высокооктанового топлива

Возврат к списку

2025 © ООО «ДИФА-АВК» Широкий ассортимент автомобильных фильтров и элементов фильтрующих
ВКонтакте  Одноклассники
  • Продукция
  • О компании
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Договор поставки
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Соглашение об использовании сайта

127106, г. Москва,
Гостиничный проезд, д. 4б

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94