Купить автофильтры Дифа
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

Производство и продажа автофильтров
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • Корзина
Производство и продажа автофильтров
  • Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
  • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Корзина
8-800-100-18-94 бесплатный звонок по России

127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б

 filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94

НОВИНКИ
DIFA 6410 DIFA 6415 DIFA 6141
  • Главная
  • Полезная информация
  • Течь масла из корпуса масляного фильтра. Что делать?

Течь масла из корпуса масляного фильтра. Что делать?

20.06.2020

Одна из распространенных неприятностей автомобилиста – течь масла из корпуса масляного фильтра. Она может проявляться сначала в появлении масляных разводов, потом пятна становятся боле серьезными, и, в конце концов, масло начинает капать. Течь масляного фильтра влечет за собой засорение двигательной установки и не только – это еще может привести к полному выходу двигателя из строя и даже возгоранию машины. Так что к появлению масляных разводов необходимо подходить очень серьезно. С не меньшей степенью ответственности следует относиться и вытеканию масла из КПП и другим аналогичным проблемам.

Течь масла из корпуса масляного фильтра

Признаки того, что давит масло через масляный фильтр, можно заметить следующим образом:

  • Визуально – возникновение синего дыма;
  • Нарушение рабочего ритма двигателя;
  • По запаху горелого масла;
  • По датчикам масла – фиксируется резкий скачок потребления масла.

Если давит масло из-под масляного фильтра

Причин, которые вызывают течь из-под масляного фильтра, может быть много. Главной причиной, из-за чего давит масло через масляный фильтр, является, в подавляющем большинстве случаев, запуск холодного мотора. Консистенция масла в такие моменты настолько густая, что оно просто не успевает проходить через фильтр.

Обычно такая неприятность случается на старых машинах, в конструкции топливной системы которой не предусмотрен перепускной клапан. С новыми автомобилями такого не происходит, разве только если сам фильтр недостаточно плотно закручен, то можно заметить, что давит масло из-под масляного фильтра.

В зависимости от причин течи из корпуса масляного фильтра, существуют разные способы устранения этой неполадки. Они могут быть связаны:

  • с повреждением фильтра;
  • с плохим качеством смазки;
  • с резинкой;
  • с загрязнением фильтрующего материала.

1) Причина: Повреждена привалочная поверхность барьера (поверхность отлива на двигателе, которая контактирует с резинкой).

Решение: требуется замена барьера.

2) Причина: В двигателе высокое давление.

Решение: выявить причину высокого давления: велика вероятность, что необходима замена масла или барьера.

3) Причина: Автомобиль недостаточно прогрет. На моделях старого образца установлены масляные насосы без клапана сброса давления масла. Если давление чрезмерно превышает нормативный уровень, а на автомобиле не установлен наружный клапан или он неисправен, то возникает течь масла в районе масляного фильтра.

Решение: необходимо автомобиль прогреть, обязательно провести ревизию клапанов и топливного насоса.

4) Причина: Загрязнен фильтрующий элемент.

Решение: Следует заменить барьер. При замене фильтра необходимо закручивать его только рукой. Обязательно надо крепко затянуть фильтр. (Если закручивать фильтр с помощью ключа, то возникает риск выдавить резинку, тогда снова появится течь масла из-под корпуса масляного фильтра).

Если с фильтром и смазкой все в порядке, но все-таки течет масло из-под масляного фильтра, то может быть неисправность в самом топливном насосе, а именно – неполадки с редукционным автоклапаном.

Как исправить неполадку в данном случае, если протекает масляный фильтр? Не снимая насос, можно снять только клапан, воспользовавшись набором ключей и ветошью.

  • Снять крышку ремня ГРМ.
  • Открутить заглушку клапана.
  • Извлечь пружинку.
  • Вынуть автоклапан и проверить его на отсутствие механических повреждений и задиров.
  • Проверить стояние самой пружины – она должна быть без перегибов, нормативной высоты, иначе ее следует заменить.

Если течет масляной фильтр после замены

Иногда случается, что течь из-под масляного фильтра продолжается и после замены фильтра. Это может быть из-за того, что:

  • не докрутили масляный фильтр: необходимо (только руками!) докрутить фильтр до упора, тогда течь масла из-под крышки масляного фильтра прекратится;
  • при установке фильтра не смазали резинку фильтрующего масляного барьера, а при закручивании она деформировалась или перекосилась – требуется снять барьер, резинку смазать и установить ее заново;
  • во время замены фильтра был перетянут маслофильтр – потребуется снять барьер, заменить деформированную резинку и установить ее снова без излишних усилий;
  • для замены выбрали неправильный фильтр (например, течь масла из-под масляного фильтра Пежо зачастую происходит, если устанавливают неоригинальный фильтр) – чтобы предотвратить течь масла из-под масляного фильтра Пежо, следует заменить фильтр на оригинальный или его качественный аналог.

Заменить масляный фильтр практически в любом автомобиле можно и самостоятельно. Если у вас это получилось с первого раза, то замечательно. В противном случае лучше обратиться в сервисный автоцентр, чтобы не тратить лишнее время, непортить новые фильтры. Опытные специалисты посоветуют, какой именно фильтр нужен для вашего автомобиля, и правильно установят его (или устранят неисправность без замены фильтра).

Читайте также

  • 04.07.2020Фильтры для автомобилей производства Камского автомобильного завода
  • 20.06.2020Воздух в топливном фильтре
  • 20.06.2020Почему разорвало масляный фильтр
  • 27.05.2020Фильтры на технику KOMATSU (КОМАЦУ)

Возврат к списку

2025 © ООО «ДИФА-АВК» Широкий ассортимент автомобильных фильтров и элементов фильтрующих
ВКонтакте  Одноклассники
  • Продукция
  • О компании
  • Новости
  • Cертификаты
  • Медиа
  • Договор поставки
  • Инфо
  • Памятки применяемости
  • Контакты
  • Авторизация
  • СОУТ
  • Соглашение об использовании сайта

127106, г. Москва,
Гостиничный проезд, д. 4б

filtr@difa-avk.ru

+7 (495) 643-18-94